+7 (8352) 58-06-90
деканат заочной формы обучения

+7 (8352) 58-31-68 (доб. 4101)
деканат очной и очно-заочной форм обучения

+7 (8352) 45-84-51
деканат по работе со студентами магистратуры

ПАО «Химпром» приглашает на работу заместителя начальника отдела внутреннего аудита

Обязанности:

• Внутренний аудит и контроль финансово-хозяйственной деятельности Общества.

• Оценка эффективности системы внутреннего контроля в Обществе, выработка рекомендаций по её совершенствованию.

• Оценка эффективности системы управления рисками , выработка рекомендаций по её совершенствованию

• Контроль соблюдения требований законодательства Российской Федерации, локальных нормативных актов, определяющих политику и регулирующих деятельность Общества

• Контроль обеспечения сохранности активов/ресурсов/имущества Общества, их законного, эффективного и экономного использования.

Требования:

• Уверенное владение ПК и основными программами:

- бухгалтерскими (1С),

- информационными (Консультант/Гарант, СПАРК),

- офисными (Excel, Word, PowerPoint, ABBYY FineReader, Acrobat Reader, др.).

• Подготовка презентаций и отчётов, с использованием средств визуализации.

• Знание основных требований федерального законодательства в области:

- внутреннего аудита и контроля:

- корпоративного, гражданского, административного, уголовного, природоохранного, трудового и налогового права,

- бухгалтерского учёта и отчётности.

• Владение методологией внутреннего аудита и внутреннего контроля, COSO, COSO ERM.

• Знания в области экономики, бухгалтерского и налогового учёта, внешнего и внутреннего аудита, менеджмента.

• Международные профессиональные стандарты внутреннего аудита.

• Четкое и ясное представление о внутреннем контроле, риск-ориентированном подходе в управлении рисками. Понимание и практические навыки работы с контрольными процедурами, в том числе дизайн и операционная эффективность контрольной процедуры.

• Хорошие навыки работы тестирования контрольных процедур, глубокое понимание управления бизнес-процессами (процесность), блок-схемами бизнес процессов (входящая, исходящая информация).

• Знание методов анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации.

• Развитые коммуникативные навыки.

• Системное, аналитическое мышление.

• Высокая стрессоустойчивость и работоспособность.

• Способность к чёткому изложению своих предложений и отстаиванию точки зрения.

• Ориентация на бизнес результат и качество.

• Наличие портфолио для кандидатов обязательно.

Условия:

• Оформление согласно ТК РФ, полный соц.пакет.

• Релокационный пакет для иногородних.

• Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.

• График работы с 08.00 до 17.00, пятидневка.