+7 (8352) 58-06-90
деканат заочной формы обучения

+7 (8352) 58-31-68 (доб. 4101)
деканат очной и очно-заочной форм обучения

+7 (8352) 45-84-51
деканат по работе со студентами магистратуры

Направление подготовки бакалавров ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Направление подготовки бакалавров 38.03.06 Торговое дело профиль «Организация бизнеса в сфере торговли и общественного питания»

Профиль «Организация бизнеса в сфере торговли и общественного питания» предполагает подготовку кадров, обладающих качественными знаниями о правовых аспектах коммерческой деятельности, в том числе заключении сделок, хозяйственных и финансовых операциях в сфере сбыта, торговли и общественного питания; ориентированных на формирование компетенций в области современных тенденций ценовой и товарной политики сервисных предприятий; опыта управления товародвижением, его учетом и оптимизацией; развитие практических навыков контроля качества и безопасности товаров и продукции питания.

Область профессиональной деятельности:

- организация, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности сферы торговли и общественного питания;

- маркетинг;

- торговая реклама;

- логистика в торговле;

- товароведение и экспертиза товаров;

- материально-техническое снабжение и сбыт;

- торгово-посредническая деятельность.

Основные дисциплины, читаемые кафедрой:

«Организация торговой деятельности», «Организация деятельности предприятий общественного питания», «Потребительское поведение», «Товароведение продовольственных товаров», «Товароведение непродовольственных товаров», «Управление торгово-технологическими процессами», «Грейдинг в сфере услуг», «Дистрибутивная деятельность и мерчандайзинг», «Управление технологическими процессами на предприятиях общественного питания», «Технико-экономическое проектирование предприятий торговли и общественного питания», «Управление ресторанным бизнесом», «Дизайн среды предприятий общественного питания», «Интернет-торговля и маркетплейс», «Транспортно-экспедиторская деятельность», «Франчайзинг в торговле и в общественном питании», «Торговые марки и бренды».

ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

- организовывать закупки в сфере торговли и общественного питания;

- оценивать состояние и изменение платежеспособного спроса потребителей на конкретных рынках или их сегментах;

- осуществлять товарный менеджмент на разных этапах товародвижения;

- заключать коммерческие договоры;

- технике ведения деловых переговоров;

- управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг;

- современным технологиям идентификации контрафакта и способам выявления фальсифицированной продукции;

- методам классификации и кодирования товаров;

- управлять торгово-технологическими процессами на предприятиях торговли и общественного питания;

- регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, учитывать и списывать потери;

- методам мерчандайзинга для создания благоприятных условий в торговом зале в целях сохранности товаров и обеспечения их качества

Возможные места трудоустройства по окончании обучения:

Выпускники, получившие степень бакалавра по профилю «Организация бизнеса в сфере торговли и общественного питания», имеют возможность трудоустройства в:

- Министерствах и ведомствах, Торгово-промышленных палатах, Роспотребнадзоре;

- органах государственной власти, курирующих сферы торговли и общественного питания;

- российских компаниях, осуществляющих торговую деятельность и оказывающих услуги в сфере общественного питания;

- экономических, финансовых, внешнеторговых подразделениях зарубежных компаний и организаций в России;

- торговых представительствах Российской Федерации за рубежом;

- организациях, осуществляющих товарную экспертизу, материально-техническое снабжение и сбыт, торгово-посредническую деятельность;

- экономических, финансовых, маркетинговых, производственно-экономических и аналитических службах российских, совместных предприятий, филиалов зарубежных компаний;

- сетевых торговых компаниях и организациях общественного питания;

- российских и международных логистических и экспедиторских компаниях;

- учреждениях системы высшего образования, занимающихся подготовкой специалистов в сфере организации торговли и общественного питания;

- международных экономических организациях.