+7 (8352) 58-06-90
деканат заочной формы обучения

+7 (8352) 58-31-68 (доб. 4101)
деканат очной и очно-заочной форм обучения

+7 (8352) 45-84-51
деканат по работе со студентами магистратуры

Направление подготовки бакалавров МЕНЕДЖМЕНТ

ПРОФИЛЬ «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ»

Профиль «Менеджмент организации» охватывает самый широкий круг предприятий и организаций реального сектора экономики, способных обеспечить занятость выпускников и рост карьеры.

Область профессиональной деятельности:

• организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего и среднего уровня в различных службах аппарата управления;

• органы государственного и муниципального управления;

• структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Основные дисциплины, читаемые кафедрой:

«Менеджмент», «Стратегический менеджмент», «Методы принятия управленческих решений», «Организационное поведение», «Управление человеческими ресурсами», «Корпоративный менеджмент», «Инновационный менеджмент», «Деловые коммуникации», «Производственный менеджмент», «Антикризисное управление», «Финансовый менеджмент», «Международный менеджмент», «Управление рисками», «Управление проектами», «Управление некоммерческими организациями» и др.

ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

• принимать управленческие решения и оценивать их эффективность;

• планировать финансовую, инвестиционную и операционную деятельность организации и ее структурных подразделений;

• разрабатывать мероприятия по мотивации и стимулированию персонала;

• оценивать риски;

• разрабатывать стратегию развития организации;

• разрешать конфликтные ситуации в коллективе;

• применять программные средства обработки деловой информации.

По окончанию обучения:

Вы сможете работать в крупных, средних и малых компаниях в качестве руководителей отделов, руководителей проектов и специалистов аналитических, экономических, финансовых служб; в органах государственного и муниципального управления; предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

ПРОФИЛЬ «МАРКЕТИНГ»

Профиль «Маркетинг» охватывает предприятия и организации практически всех секторов экономики. Современный маркетолог способен провести детальное исследование рынка, определить потенциал различных групп потребителей, оценить возможности компании и конкурентные преимущества, а также организовать эффективную рекламную кампанию и новую маркетинговую стратегию.

Область профессиональной деятельности:

• организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;

• органы государственного и муниципального управления;

• структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Специфика области профессиональной деятельности выпускника профиля «Маркетинг»:

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение работы службы маркетинга организации с другими службами и организациями различных организационно-правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке и обеспечения конкурентоспособности с учетом особенностей потребителей и конкурентов, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, используемых технологий, организации производства и управления.

Основные дисциплины, читаемые кафедрой:

«Маркетинг», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Управление маркетингом», «Мерчендайзинг», «Поведение потребителей», «Маркетинговые исследования», «Управление продажами», «Международный маркетинг» «Теория организации», «Управление человеческими ресурсами», «Стратегический менеджмент», «Деловые коммуникации», «Антикризисное управление», «Промышленный маркетинг», «Брендинг», «Рекламное дело и PR», «Маркетинг услуг», «Некоммерческий маркетинг» и др.

ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

• проводить маркетинговые исследования;

• разрабатывать ценовую политику организации;

• выбирать и применять современные методы продвижения товаров и стимулирования сбыта;

• формировать рекламный бюджет организации;

• формировать имидж организации и выпускаемой ею продукции

По окончанию обучения:

Вы сможете работать в маркетинговых подразделениях и службах сбыта организаций любых организационно-правовых форм и сфер экономической деятельности; в государственных и общественных организациях, обеспечивающих потребности населения в товарах; в органах муниципального управления.

Наши выпускники – конкурентоспособные специалисты, имеющие глубокие знания в области менеджмента и маркетинга, с которыми кафедра продолжает взаимовыгодное сотрудничество!